Enter-Games - Игровой Портал

Глава Origin недоволен Steam
Глава сервиса Origin Дэвид Демартини недоволен цифровой политикой, проводимой конкурирующим сервисом Steam в отношении продажи игр. Демартини говорит, что понимает, что нужно делать скидки и распродажи, но так и появляется проблемы. Покупатели начинают думать, что лучше не сразу брать игру, а просто подождать какое-то время - и игру можно будет купить подешевле, что ведёт к обесцениванию игровых проектов.

«Мы не собираемся поступать подобным образом, — объяснил Демартини, говоря об Origin. — Очевидно, в Steam считают правильным снижать цены на игры со временем. Я же думаю, что это просто ведет к обесцениванию вашей интеллектуальной собственности. Если вы хотите продать набор каких-либо вещей, вполне очевидным решением будет собрать это все в одну кучу и выставить цену подешевле. Steam как будто наставляет покупателей, заставляя их думать, что в момент выхода игра не всегда так уж нужна, проще подождать четыре или пять месяцев и купить ее на одной из распродаж с скидкой 75%. Подобный подход, безусловно, работает, но работает он в первую очередь на саму Valve».

Но не только Дэвид Демартини критикует Steam в подобной политике. Не так давно схожее мнение высказывал Гийом Рамбур,исполнительный директор GOG, - тоже цифровой сервис который специализуется на классических PC-играх. «Устраивать распродажи со скидками до 80% — это все равно, что приучать игроков к невысокой стоимости игр. Конечно, когда игра стоит недорого, ее продажи могут исчисляться многими тысячами, но это вредит стоимости ваших брендов в долгосрочном периоде. Потому что, когда выйдет следующий проект, покупатели просто будут ждать очередную безумную распродажу. Снизить цену на игру очень просто, а вот повлиять на ожидания игроков при выходе вашего следующего проекта — гораздо сложнее».
Но, несмотря на подобные притензии, Steam чувствует себя нормально. Сам же Гейб Ньюэлл не видит в подобном ценообразовании ничего плохого. По мнению главы Valve, сезонные распродажи оказывают только положительный эффект, поскольку делают играм по-настоящему хорошую рекламу и обеспечивают приличный уровень продаж даже после отмены скидок.

Автор: Nomikama / 944 просмотра / 6 комментариев
  • 0
  • На сайте
  • ВКонтакте
Информация:
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Внимание:
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.